Форум POLYURETHAN.RU

Автозапчасти => Вопросы подбора и применяемости продукции => Тема начата: winter1971 от 11 Март 2016, 14:55:36

Название: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: winter1971 от 11 Март 2016, 14:55:36
Подскажите с какой твердостью по Шору следует брать сайлентблоки для Паджеро 3 в рычаги передней и задней подвески: 80 или 72? Можно ли комбинировать полиуретан и резину? Например в верхние рычаги поставить полиуретан, а в нижних оставить резину? А оригинальные резиновые сайленты какую твердость имеют? Запрессованые сайлентблоки нужно дополнительно смазывать литолом для предотвращения скрипа?
Название: Re: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: RomanUrethan от 14 Март 2016, 08:18:00
Здравствуйте! В запрессованных сайлентблоках внутренние втулки  уже смазаны, смазывать надо только само посадочное отверстие. Всю остальную информацию, по поводу разной жесткости и т.д. лучше задать мастерам на СТО, которые поднимут и будут видеть конкретно вашу машину, сложно дать оценку не глядя.
Название: Re: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: winter1971 от 16 Март 2016, 04:37:19
Металлическая втулка, что запрессована в полиуретан (сайлентблок рычага задней подвески арт.3-20-9851) должна быть цельная или она запрессована в полиуретан с разных сторон? У меня сложилось впечатление при установке их в рычаги, что она (втулка) состоит из двух частей.
Название: Re: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: RomanUrethan от 16 Март 2016, 10:40:57
Втулка цельная, запрессована в сайлентблок.
Название: Re: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: winter1971 от 16 Март 2016, 12:32:16
А она может или должна ездить в горизонтальной плоскости? Приваренная жестко сидит на своем месте, а тут же она просто впрессована, причем то место куда она впрессована смазано литолом.
Название: Re: полиуретановые сайлентблоки для Мицубиси Паджеро 3
Отправлено: RomanUrethan от 17 Март 2016, 04:28:46
Идейно она не должна ездить в горизонтальной плоскости, а вокруг своей оси она проворачивается только при очень сильных нагрузках, на бездорожье, в экстремальных  При этом в посадочном месте при езде втулка сидит достаточно плотно, даже несмотря на смазку, выпрессовывается она с трудом на 10-тонном прессе.