Автор Тема: Рессоры УАЗ Патриот  (Прочитано 1624 раз)

cva59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Рессоры УАЗ Патриот
« : 25 Февраль 2016, 22:28:10 »
Износились сайлентблоки в рессорах. В задних ушах, что в серьгах. Очень сильно. Внутренние стальные втулки сайлентов выработали в щеках серёг глубокие кольцевые канавы. Люфтище - ого-го! И по диаметру - палец утончился и втулка внутренняя разносилась. Вот что брякало в подвеске.(При пробеге авто всего 30 т. км!) На задах рессор в принципе нельзя ставить сайлентблоки. Их в серьгах невозможно зажать надёжно. А проворачивает их на большой угол.( По сравнению с передними ушами рессор. Там и гайка больше, и ход меньше.)
Если и ставить, то только ООО Полиуретановские неприваренные, со свободновращающимися внутренними стальными втулками.
Хотел ставить втулки ООО Полиуретан обычные с добавкой тонких стальных цилиндров в уши рессор. Но у них оказались специальные толстые зелёные втулки, как сайленты по диаметру.
На передние поставил с широкими шайбами и колечками 3мм, на задние с колечками 2мм на нижний палец и широкую шайбу (для параллельности щёк) на верхний палец (там втулки 469-е, тоже зелёные, они короче толстых, поэтому широкая шайба, чтоб обжались штатно). Без колечек сильно большие втулки  расплющивает. По мере износа, возможно, колечки удалить. Всё смазал ШРУС4.
Меж листами синие прокладки той же фирмы с графиткой.
Все шарниры проворачиваются без огромных усилий. (Т.к. смазка!)


















С уважением, Владимир.

Пыльник

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Рессоры УАЗ Патриот
« Ответ #1 : 26 Февраль 2016, 03:34:09 »
Владимир, спасибо за фотоотчёт.